О проекте

Студия "Колобанга" основана в 2013 г.
Её первым флагманским продуктом стал детский анимационный
сериал “Колобанга”, рассказывающий о приключениях смайлов-колобков
в сети Интернет.

Студия добилась международных успехов
и является одним из лидеров российского и международного медиарынков.
Первым флагманским продуктом студии стал детский анимационный сериал “Колобанга. Только для пользователей Интернета”, рассказывающий о приключениях смайлов-колобков в сети Интернет.
В 2015 году под международным названием “The Mojicons” проект
“Колобанга” был представлен и получил высокую оценку на крупнейшем
международном кинорынке MIP Junior (Канны, Франция) как самый
перспективный детский анимационный проект.
В октябре 2015 года, с выходом анимационного сериала “Колобанга” на
экраны российских федеральных телеканалов, «Колобанга» получила
всероссийскую известность.

В 2016 году проект стартовал на крупнейшем мировом детском
телеканале Nickelodeon под международным названием “The Mojicons”
и начал завоевывать зарубежный медиарынок.
Совместно с корпорацией Universal Pictures для проката за рубежом
студия выпустила два полнометражных фильма – режиссерские версии,
созданные на основе сериала.

В августе 2017 г. полнометражный фильм «Колобанга» (The Mojicons)
успешно вышел в кинопрокат Турции и занял лидирующие позиции в
бокс-офисе. В сентябре 2017 г. в формате Blu-Ray фильм вышел во
Франции.
30 ноября 2017 г. полнометражный фильм «Колобанга. Привет, Интернет!»
вышел в кинопрокат России и СНГ более чем в 1000 кинотеатров.
Фильм “Колобанга. Привет, Интернет!” получил сразу две награды на
ежегодной премии в сфере анимации и лицензирования «Мультимир» (2018) -
как «Лучший российский анимационный полнометражный фильм» и по выбору
жюри, и по выбору зрителей.
Сериал “Колобанга” и фильм “Колобанга. Привет, Интернет!” включены
в список национальных фильмов России (имеют удостоверения УНФ).
Студия является активным участником Ассоциации анимационного кино
России (ААКР).

Сериал “Колобанга” удостоен высшей премии в номинации
“Лучшая мультимедийная продукция для детей”
в конкурсе “Золотой медвежонок. Родительский знак качества”,
который проводил Родительский экспертный центр.
На сегодняшний день «Колобанга» транслируется на всех федеральных
детских телеканалах России и СНГ:

“Карусель”, “Детский”,
“Мульт”, “ТЛУМ”, “Мультимания”, “Смайлик ТВ” и т.д., а также в Национальной сети региональных телекомпаний.
Мультфильм представлен на всех ведущих цифровых платформах и
онлайн-кинотеатрах Youtube, RuTube, IVI.RU, Okko, Megogo, Яндекс-Кинопоиск,
Мегафон-ТВ и т.д

На сегодняшний день количество просмотров на онлайн-площадках
исчисляется десятками миллионов, и это только в России
Международная трансляция “Колобанга” (The Mojicons) охватила свыше 100
мировых государств, включая США, Индию, Тайланд, Турцию, Португалию,
Грецию, Египет, ОАЭ, Данию, Бельгию и другие страны Европы, Африки, Азии,
Америки, причем охват постоянно и системно расширяется.

Наш мультфильм показывают такие гиганты индустрии,
как Nickelodeon и Amazon.
В июле 2018 началась трансляция медиапродуктов “Колобанги”
в Китайской народной республике - в крупнейшем онлайн-кинотеатре
Китая IQIYI
, с охватом в 600 млн пользователей.
По итогам 2017 г., согласно рейтингу, опубликованному ведущим
изданием о лицензионном рынке LicencingRussia.ru, бренд «Колобанга»
оказался в числе 50 наиболее популярных в России мировых брендов.

Среди других участников рейтинга — такие бренды, как «Звёздные
войны», «FIFA», «Трансформеры», «Маша и медведь», «World of Tanks».
В числе наших партнеров - Universal Pictures крупнейшая
глобальная медиакомпания, производитель и дистрибьютор контента.
Кроме производства и дистрибьюции контента, студия системно расширяет
пакет образовательного и развлекательного цифрового контента:

- приложения для мобильных устройств на Android и iOS,
- площадки в социальных сетях и на сайтах,
- брендированные площадки
- в популярных онлайн-играх.
Отдельное направление работы - интерактивные образовательные и
развлекательные шоу-программы для детей.
В 2018 году “Колобанга-Шоу” успешно стартовало в Белоруссии, охватив все
города республики.
Кроме того, ежегодно студия принимает активное участие в главном
всероссийском детском фестивале “Мультимир” в г. Москве.
Студия ведет активную лицензионную деятельность.
Под брендом “Колобанга”, с фирменным ярким и запоминающимся
дизайном выпускаются разнообразные товары, как в России, так и за
рубежом.

Торговые марки «Колобанга» (Россия и СНГ) и «Mojicons»
(остальной мир) зарегистрированы в нескольких десятках классов
товаров и услуг, охватывающих большинство товарных направлений.

По данным исследования Института современных медиа, 2016, товары
под торговой маркой «Колобанга» входят в ТОП-5 отечественных
лицензий по представленности в рознице.
Среди продукции под брендом “Колобанга” - широкая ассортиментная линейка
канцелярских товаров и товаров для творчества ведущего международного
производителя компании Hatber.

В ближайшее время в российских федеральных торговых сетях появится
линейка кондитерской продукции под нашим брендом - шоколадное драже,
конфеты, плиточный шоколад и жевательная резинка “Колобанга” крупнейшего
кондитерского концерна “Золотая Русь”.

К школьному сезону на российский рынок будет выпущена коллекционная серия
шоколадных яиц
с игрушками-персонажами мультфильма “Колобанга”.
Студия располагает
современной производственной и
технической базой
, а так же штатом
специалистов
(концепт-дизайнеры,
специалисты по 3D-графике,
художники, звукорежиссеры,
композитор, сценаристы,
переводчик, детский психолог).
В команду проекта
включено дизайн-бюро
(разработка брендированной
продукции), креативное бюро
(разработка маркетинговых решений),
лицензионное агентство полного
цикла с 20-летним опытом работы
в сфере маркетинга, рекламы
и продвижения.
Студия создает и развивает высококвалифицированные
рабочие места
для престижных и востребованных профессий.
Студия системно и активно взаимодействует с общеобразовательными
учреждениями и учреждениями дополнительного образования, в рамках
образовательного проекта "Анимация всей Страны!".